На первую страницу
1 июля и 1 января каждого года

Пишите с удовольствием!

Актуальный  конкурс Миссия
Правила
Конкурсы Новости / Эфир Альманах Зал славы Все авторы

Жуть

Тему придумала жизнь. Всё, что связано с кошмаром, ужасом, страхом и жутью. Жуть может быть любой – дикой, космической, первобытной,  магической, божественной и инфернальной, но самое главное – совсем не обязательно фантастической.

Внимание: финальный тур конкурса судило ЖЮРИ:

-- Мария Артемьева (автор и составитель серии сборников "Тёмная сторона")
-- Александр Подольский (главный редактор онлайн-журнала "ДАРКЕР")
-- М.С. Парфёнов (лицо, не требующее представления в мире русского хоррора)
-- Владимир Князев (создатель огромного числа аудиокниг)
-- Наталья Лебедева (писатель)
-- Игорь Вереснев (писатель)
-- Наталья Болдырева (писатель)

Голоса распределились так:
Артемьева Вереснев Подольский Болдырева Лебедева Парфёнов ИТОГО
Мышка 10 9 10 10 9 7 55
Маска Аннабель 9 6 7 10 7 6 45
Ненастье 7 4 7 10 8 7 43
Квартиранты 8 7 4 10 8 6 43
Руки  10 5 7 9 6 6 43
Узелки 6 6 9 9 6 6 42
Зоопарк в обувной коробке 6 9 5 5 10 4 39
Бабуля 9 4 6 4 8 6 37
Миша просыпается 3 6 8 5 6 7 35
Гибельные вещи 7 4 6 8 3 6 34
Удобри мной 6 7 3 9 4 5 34
Три ленточки Марии Тотенрайх 6 6 2 10 8 2 34
Комната 220 7 3 5 7 5 5 32
Голод и ведьма 5 3 6 4 7 5 30
Запах бессмертия 7 2 3 3 6 5 26
Хозяин леса 3 1 1 1 2 4 12

С общими правилами вы можете ознакомиться здесь.

Конкурс завершен – 4 августа 2015 18:00 МСК

Таблицы голосования участников

Победители:

"Лучший рассказ"
- 1 -
135 (7)
"Самая интересная идея"
- 1 -
"Лучшая форма"
- 1 -
152 (7)
"Самый закрученный сюжет"
- 1 -
107 (5)
"Лучший рассказ"
- 2 -
Миша просыпается
96 (5)
"Самая интересная идея"
- 2 -
142 (4)
"Лучшая форма"
- 2 -
76 (5)
"Самый закрученный сюжет"
- 2 -
98 (5)
"Лучший рассказ"
- 3 -
79 (4)
"Самая интересная идея"
- 3 -
100 (6)
"Лучшая форма"
- 3 -
Миша просыпается
75 (4)
"Самый закрученный сюжет"
- 3 -
97 (8)

Итоговая таблица:

Лучший
рассказ
Самая
интересная
идея
Лучшая
форма
Самый закрученный сюжет
1.
Ночь, гроза, сон. Трасса с призрачными машинами. Незнакомец во тьме.
-
18
- - -
2.
Узелки
Написано по мотивам старинной городской легенды Петербурга
65
89
61 60 73
3.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
4.
Черно-белая радуга
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
5.
"- Ведь ужасный ужас это не только ведра крови и вой призрака в чащобе. Зачастую самая наипростая баба окажется зловещей бедой, коли вывести её из себя. Ну и наоборот, конечно." - Барклай Эльс о современной литературе.
-
20
- - -
6.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
7.
[описание автора отсутствует]
-
6
- - -
8.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
9.
Час Пиковой Дамы
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
10.
[описание автора отсутствует]
-
24
- - -
11.
[описание автора отсутствует]
-
21
- - -
12.
На Ивана Купала
О том, как простой кузнец Ивашка стал чернокнижником. А что с Вами происходило необычного в ночь на Ивана Купала?
-
28
- - -
13.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
14.
Охота
Самая славная охота - это охота на опасного зверя. Но стоит ли лезть в его логово?
-
25
- - -
15.
Болотовка
[описание автора отсутствует]
-
12
- - -
16.
Цирк
[описание автора отсутствует]
-
14
- - -
17.
Долгая дорога Такерта
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
18.
Космические мыши
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
19.
Миша просыпается
«And when you wake up everything is going to be fine. I guarantee that you wake up in a better place, in a better time». Streetlight Manifesto
96
89
63 75 84
20.
Рассказ об обычном человеке, который внезапно стал пропадать.
-
36
- - -
21.
Одержимый обращается к странному экзорцисту, желая избавиться от вселившейся сущности.
-
41
- - -
22.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
23.
Двадцатый день
Пара слов об индейцах майя
-
14
- - -
24.
Максим просыпается на берегу реки в компании незнакомых парней. Он абсолютно не помнит как попал сюда. Все меняется с появлением девушек...
-
1
- - -
25.
Голова
Начинающий рок-музыкант успешно дебютирует на сцене и завоевывает внимание очаровательной девушки. Они весело проводят время, но в этот же вечер он исчезает, оставив свой рюкзак.
-
13
- - -
26.
Видения
[описание автора отсутствует]
-
7
- - -
27.
Андрей Почти идет по следу
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
28.
Контрабандист
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
29.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
30.
Куклы
Страх перед куклами присущ каждому, не так ли?
-
58
- - -
31.
Ночной кошмар
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
32.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
33.
Ормус. Начало Мистерии.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
34.
Одна планета, два человека и много врагов. А еще - твари.
-
27
- - -
35.
Маленький кусочек камня может изменить все. Навсегда.
-
20
- - -
36.
Поцелуй
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
37.
Побег из Рая
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
38.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
39.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
40.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
41.
Живущий Под Кроватью
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
42.
Бессонница
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
43.
Хранитель
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
44.
Иногда нет надежды доказать свою невиновность, даже если преступление совершил другой человек.
-
7
- - -
45.
Хозяин леса
Таинственный зверь, поселившийся в лесу, на протяжении многих лет внушал страх обитателям местной деревни. И вот, на его след вышел самый хладнокровный охотник. Кто же из них примерит на себя роль жертвы?
36
46
39 23 27
46.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
47.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
48.
Выбор...он будет сделан за тебя, осталось лишь открыть дверь
-
15
- - -
49.
Фредди Крюгер нервно курит в сторонке по сравнению с тем, кто ждет тебя в темноте твоей комнаты.
-
-
- - -
50.
Ему обещают вечную жизнь, но для этого он должен отказаться от вечной любви. Какой выбор сделать?
-
-
- - -
51.
[описание автора отсутствует]
-
12
- - -
52.
Слышащие небо
Встреча с инопланетным разумом.
-
2
- - -
53.
В Божьей горсти, да в мышьих лапах...
135
76
142 152 107
54.
Порой во сне с нами приключаются странные, жуткие вещи. Но мы не боимся, потому что осознаём, что спим.
-
1
- - -
55.
Ужасы «Солнечного» города
Стали они ковыряться в моих внутренностях. Я им хочу сказать, чтобы не трогали мои кишки, они мне ещё пригодятся, а рот не открывается.
-
12
- - -
56.
Командировка
- Угощайтесь,- проговорил толстяк, сидевший напротив, протягивая Андрею Фёдоровичу окровавленную кисть женской руки с маникюром.
-
16
- - -
57.
Ярмаха
В деревенской глуши одинокого дачника поджидает смертельная опасность...
-
19
- - -
58.
Принцесса пыли
[описание автора отсутствует]
-
18
- - -
59.
Контракт на десять миллионов
Единственное средство уничтожить упыря, порубить и съесть. Поэтому жители той деревни не хоронят своих покойников, а рубят на части и съедают.
-
18
- - -
60.
Живешь себе и живешь, пока вдруг... хлоп! Рядом с тобой, современным человеком, который не представляет бытия без гаджетов, проявляется Другой Мир, такой же живой и настоящий, как и твой, но со своими законами, правилами и устоями. Мир этот не посягает на
-
10
- - -
61.
Насилие и убийства в лесном поселке
-
66
- - -
62.
« Я ничего так не боюсь, как испуганных людей…» – Роберт Фрост.
-
2
- - -
63.
Ненастье
Это было похоже на сон, но щипки – чуть не до кровоподтеков – не спасали. Пробудиться не получалось. Выходит, все было взаправду: и туча, и запах, и… Да. И мертвецы.
63
59
60 69 49
64.
Планета, сплошь усеянная бумажным снегом и окутанная ледяным ветром, начинает исчезать в нутре Темноты...
-
33
- - -
65.
Любовь - светлое чувство открывающее темные стороны наших душ.
-
7
- - -
66.
Радость моя, вот и все, ничего нет прекраснее смерти!
-
21
- - -
67.
Одно из правил безопасности: "Не разговаривайте с незнакомцами". Разве ваша мама не учила вас этому?
-
-
- - -
68.
Кто-то нарисовал в детской больничной палате сатанинские рисунки. За этим последовала череда психических расстройств, проливающейся крови и смертей среди пациентов и медработников. Детский психиатр Анастасия Чиж пытается разобраться во всем этом жутком ко
-
28
- - -
69.
Ведьма
[описание автора отсутствует]
-
9
- - -
70.
Не делайте этого, если не знаете, что скрывается за дверью
-
22
- - -
71.
Здесь все не так, как кажется, но если и стоит кого–то бояться, то в первую очередь себя
-
26
- - -
72.
Иногда они возвращаются, а иногда не покидают своего места, замерев в ожидании той самой жертвы, что так им нужна
50
89
34 55 50
73.
Идеальное преступление
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
74.
Квартиранты
После этого рассказа вы захотите перезнакомиться со всеми соседями. Но только днём.
43
52
43 33 35
75.
Время русалок
Студенту филологического факультета Андрею нужно ехать в деревню на летнюю практику. Он отправляется в путь с большой неохотой, не желая испытать прелести деревенской жизни. Его нежелание впоследствии оправдывается: в деревне его ждут не только бабушки.
-
2
- - -
76.
Ужас глазами палача.
-
57
- - -
77.
Зоопарк в обувной коробке
[описание автора отсутствует]
78
97
85 74 84
78.
Дикари
[описание автора отсутствует]
-
37
- - -
79.
Назад в Мурманск
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
80.
Замечательный сосед
[описание автора отсутствует]
-
31
- - -
81.
Венеция полна тайн. Маски Сальватора, снятые с лиц умирающих грешников, одна из них. Сейчас они стоят баснословных денег и являются лакомой добычей для коллекционеров. Ничего не подозревающая героиня отправляется за одной из них.
23
75
35 31 28
82.
Как несколько персонажей однажды навсегда прекратили заниматься сомнительным, с точки зрения закона и морали, способом заработка.
-
34
- - -
83.
Кто может быть страшнее зомби?
-
19
- - -
84.
Хроники конца света.
-
14
- - -
85.
Бабуля
Максу досталась подработка мечты - присматривать за милой бабулей. С довольно приятным вознаграждением... Казалось бы, что тут может пойти не так?
38
52
19 38 34
86.
Этот рассказ - часть большой истории о мире, в котором любой может стать жертвой Вороньей охоты.
-
41
- - -
87.
Под волчьей шкурой
Часто в ужастиках обыгрывается такая ситуация: среди обычных людей затесался маньяк-убийца. А что, если наоборот:среди маньяков затесался актёр, который играет убийцу?
-
39
- - -
88.
Давайте все не будем выключать свет
Конец света и его последствия
-
57
- - -
89.
Зимняя ночь
За окном быстро кружились крупные хлопья снега, суровая метель зловеще завывала, намекая на то, что, возможно, игра в дурака затянется до утра, пока снаружи все не стихнет. И пока в дом к купцу Мечникову не постучиться еще один гость, появления которого н
-
14
- - -
90.
Магазин Склизнера
Иногда в магазине мистера Склизнера происходят странные вещи, но может быть дело не только в магазине, а в странном юноше который устроился работать туда ночным смотрителем.
-
2
- - -
91.
Я вернулась!
Студент решает проверить одну страшную интернет-легенду о некой ведьме появляющейся в старом заброшенном доме, парень недолго думая берет камеру и на первой же электричке направляется в старую деревню, где согласно легенде продолжает стоять тот самый стар
-
26
- - -
92.
Голод и ведьма
[описание автора отсутствует]
23
63
13 37 24
93.
"Пробы на роль в новом сериале пройдут в этот четверг, в шесть часов вечера, в актовом зале политехнического института! Ждем всех желающих!"
-
2
- - -
94.
Руки
Добро пожаловать на выставку картин таинственного гения! Вас ждут необыкновенные открытия, яркие эмоции и новые знакомства... если вы не боитесь, конечно же.
52
50
76 49 46
95.
Сделай выбор
79
45
100 64 98
96.
Случай на границе
[описание автора отсутствует]
-
25
- - -
97.
Сказ
Сказка - ложь. Без намёка.
-
38
- - -
98.
Походная история. Подростки. Треск костра. Случиться может всё что угодно! Особенно когда не знаешь истинного назначения подарков из древности.
-
4
- - -
99.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
100.
Взрыхли, посади и полей
34
45
42 46 43
101.
В Японии свои кошмары.
-
49
- - -
102.
Хрустальный мир
01000100...Идёт загрузка локаций. Создаём персонажа, эмоции, конструируем душу. Загрузка завершена. Лаборатория SGT желает вам приятной жизни.
-
3
- - -
103.
Тактика ментального боя
[описание автора отсутствует]
-
4
- - -
104.
Хоррор в мире классического фэнтези.
-
23
- - -
105.
Сентинельцы - один из коренных народов Андаманских островов. ...одно из наиболее изолированных племён на Земле. (с) этнографический справочник
-
3
- - -
106.
Плевое дело
Нет, Воробей вовсе не стремился оказаться в этом лесу. Все, чего ему хочется, – вернуться домой. Но кажется, его присутствие не осталось незамеченным.
-
29
- - -
107.
Томаш, Эван и Анна изгнаны в Восточные исследовательские бункеры... Им предстоит нелегкая дорога из-под земли на поверхность, путь, который многие проходили до них, поднимаясь в города, жизнь из которых ушла много лет назад.
-
1
- - -
108.
Беельзебул
...когда ты начинаешь делать чудеса, процесс может выйти из-под контроля.
-
37
- - -
109.
Медведь
[описание автора отсутствует]
-
13
- - -
110.
[описание автора отсутствует]
-
21
- - -
111.
Благодаря упорному труду рабочих, урожаи пшеницы в поселке N превышают все возможные рекорды! Честь и хвала труженикам уральского поселка!
-
23
- - -
112.
"Любопытство не порок, а большое свинство"
-
10
- - -
113.
Если море попробует тебя, то обязательно захочет съесть.
-
13
- - -
114.
Право на жизнь против права на смерть...
41
59
46 36 39
115.
[описание автора отсутствует]
-
24
- - -
116.
Зеркало треснуло
Иногда наше подсознание может сыграть с нами плохую шутку.
-
2
- - -
117.
Я замер. Наверное, показалось… Нет, определенно нет. За окном непроглядная темень, горит только кончик сигареты. Но шорох. Шорох определенно был. Глаза давно привыкли к темноте, но я ничего не видел. Шаг. Еще один. Дверь заперта. Но это не остановит.
-
8
- - -
118.
Мистическая история
-
17
- - -
119.
Чаепитие
А в какую магию верите вы?
-
23
- - -
120.
Смерть как игра
"Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер". Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
-
38
- - -
121.
Нечто ищет проводников в этот мир. Не дай Ему открыть Врата. Почти не выдуманная история.
-
8
- - -
122.
Вам бы не хотелось оказаться на моем месте.
-
30
- - -
123.
Черный Человек
Излишнее любопытство порой приводит к очень плачевным последствиям...
-
16
- - -
124.
Гора
[описание автора отсутствует]
-
19
- - -
125.
Мир может влиять на нас, или мы на него.
-
10
- - -
126.
[описание автора отсутствует]
-
17
- - -
127.
Заброшенный дом
Исследователь паранормальных явлений отправляется в заброшенный дом на пустыре... Уже несколько веков дом забирает человеческие жизни. На сей раз на кону жизнь ребёнка
-
21
- - -
128.
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
129.
Утро, умывальник.
-
41
- - -
130.
[описание автора отсутствует]
-
30
- - -
131.
Чтобы найти, нужно искать.
-
12
- - -
132.
[описание автора отсутствует]
-
14
- - -
133.
Лето. Жара. Меловые карьеры. Влюблённая парочка едет купаться, чтобы провести незабываемый день...
-
20
- - -
134.
Тема живых мертвецов - до ужаса избитая. Но я рискнул написать рассказ именно на эту тему и постараться, чтобы вышло нечто нетривиальное. Прошу, не проходите мимо и скажите, вышло ли у меня.
-
3
- - -
135.
Ну, что может произойти на съёмной квартире? Например, ночью, в 03.13?
-
6
- - -
136.
Жнец снов
Будьте предельно осторожны в вопросах магии, иначе можете навлечь беду...
-
16
- - -
137.
Приглашаю вас отметить со мной день Рождения, который я запомню на всю жизнь...
-
6
- - -
138.
Ублюдки
[рассказ дисквалифицирован]
- - - -
139.
[описание автора отсутствует]
62
72
60 76 97
140.
Набор преисподних
Я хочу тебя убить, Чтоб омыть тебя, Искалечить, разорвать, Чтоб познать тебя, Скрыть за тысячью огней, Чтоб пленить тебя, Кровью напоить своей, Чтоб спасти тебя.
-
8
- - -
141.
[описание автора отсутствует]
-
5
- - -
142.
Автор "Книги тайных культов" фон Юнтц погиб при обстоятельствах страшных и необъяснимых... Что общего между его гибелью - и красотами русского Севера?
-
23
- - -
143.
Перед тем, как сделать предложение - всегда проверяйте...
-
8
- - -
144.
Огни в вышине
Иногда крыса - это просто крыса. А иногда - нет.
-
40
- - -
145.
Снегушонок
Снег, и лёд, и страсть, и смерть...
-
44
- - -
146.
Слепец
Порой страсть, однажды обуявшая человека, определяет всю его жизнь - и не только жизнь, и не только его собственную...
-
20
- - -
147.
Время хищника
Иногда прошлое позволяет взглянуть на вещи другими глазами... Каков он, этот свежий взгляд?
-
23
- - -

Комментарии:

JTWiking

JTWiking

2 июля 2015

А скачать одним файлом, как на грелке, нельзя?.. Эх!
#1 / 02.07.2015 15:46:13

Виктор Никитин

Виктор Никитин

2 июля 2015

"А скачать одним файлом, как на грелке, нельзя?.. Эх!"
В Download Master можно пакетно скачать ссылки и выбрать txt или rtf.
#2 / 02.07.2015 19:37:28

Александр Белкин

Александр Белкин

3 июля 2015

Просто жуть, сколько жути! А когда я ещё и свою добавлю? Интересно, сколько будет рассказов про позитив?
#3 / 03.07.2015 01:46:14

heljay

heljay

4 июля 2015

С ума сойти, сколько участников! Кто-нибудь разобрался, как будет проходить голосование?
#4 / 04.07.2015 21:21:56

Lass

Lass

4 июля 2015

ого, два "Идеальных преступления" на конкурсе ужасов! 
#5 / 04.07.2015 23:13:08

Григ

Григ

6 июля 2015

Произведений много. В связи с этим я обязуюсь прочесть те произведения, которые будут в группе, которую надо оценивать.
#6 / 06.07.2015 04:36:56

Ирма Пчелинская

Ирма Пчелинская

6 июля 2015

Lass, тут вообще многие рассказы парами. "Живущий Под Кроватью" и "Не заглядывай под кровать", например, а ещё "Квартиранты" и "Замечательный сосед". По крайней мере, названия у них из одного смыслового поля 
#7 / 06.07.2015 19:18:14

Sadistus

Sadistus

7 июля 2015

"ещё "Квартиранты" и "Замечательный сосед""Да ещё "Комната 220" и "Дверь".
Ирма, надеюсь вы не просто заглянули, а участвуете. Хорошо запомнился ваш "Автобус для мёртвых" с Креатива. 
#8 / 07.07.2015 00:06:32

Ирма Пчелинская

Ирма Пчелинская

7 июля 2015

И "Чёрно-белая радуга" в паре с "Чёрным и белым". У меня в голове начинают выстраиваться конспирологические теории...

Sadistus, очень приятно это слышать  Не-не, я сюда весьма сложно заглянула и вполне по делу.
#9 / 07.07.2015 01:20:25

cat-walking-alone

cat-walking-alone

7 июля 2015

Что-то читаю ленту и похихикиваю. "А где Жуть?" Прямо как на прошлом конкурсе - "А где разврат?")
#10 / 07.07.2015 06:49:31

heljay

heljay

7 июля 2015

Нет, ну некоторые произведения и правда жуткие. Есть очень жуткие и даже слишком жуткие.
#11 / 07.07.2015 14:24:59

Sergio King

Sergio King

7 июля 2015

cat-walking-alone, при чтении некоторых рассказов мне было жутко смешно, это считается за жуть? 
#12 / 07.07.2015 15:29:31

Змеев

Змеев

7 июля 2015

Если у пишущих столь расплывчатое представление о жанре ужастика, то чего ожидать от читающих?
#13 / 07.07.2015 16:33:29
Если у пишущих столь расплывчатое представление о жанре ужастика, то чего ожидать от читающих?
#14 / 07.07.2015 16:33:29

cat-walking-alone

cat-walking-alone

7 июля 2015

Sergio King, а жутко написанные?)
#15 / 07.07.2015 19:21:09

wokki

wokki

7 июля 2015

Да, уж. Ужас у каждого свой - у кого-то окурок в кофейной чашке, а у кого-то резание на ремни новорожденных....
#16 / 07.07.2015 19:44:37

heljay

heljay

7 июля 2015

А кто-нибудь прочитал все рассказы?Если не все, то как выбирали, какие прочитать?
#17 / 07.07.2015 21:10:18

Ирма Пчелинская

Ирма Пчелинская

7 июля 2015

heljay, пока что каждый читает, что ему хочется. Голосование начнётся только одиннадцатого, тогда и объявят, какую группу каждому надо читать.
#18 / 07.07.2015 21:21:51

Виктор Никитин

Виктор Никитин

7 июля 2015

heljay, я рискнул на свою голову. Исключительно, чтобы знать, чем дышат писатели.
А выбирал методом тыка.
#19 / 07.07.2015 21:58:11

heljay

heljay

7 июля 2015

Ирма, то есть каждый будет оценивать только одну группу рассказов, верно? Как в суде присяжных, либо повезет с аудиторией, либо нет :)Виктор, а я читала все подряд ) Жаль только, что чаще всего не могла осилить и трех строчек. Но были и приятные открытия. 
#20 / 07.07.2015 22:06:26

Lass

Lass

7 июля 2015

heljay, поделитесь приятными открытиями? А то у меня пока нет ни одного, аж страх берет :)
#21 / 07.07.2015 22:18:17

heljay

heljay

7 июля 2015

А тут можно делиться, что понравилось?
#22 / 07.07.2015 22:22:04

Lass

Lass

7 июля 2015

Почему нет? В правилах об этом ничего не сказано
#23 / 07.07.2015 22:23:43

heljay

heljay

7 июля 2015

Мне нравится, как написаны "Страх", Все начинается с охоты", "Удобри мной". "Маска Аннабель" чем-то зацепила О_о. В списке последние семь рассказов еще не прочитала. Повторюсь - нравится текст. Естественно, что везде есть косяки, но не смертельные. 
#24 / 07.07.2015 22:48:43

Ирма Пчелинская

Ирма Пчелинская

8 июля 2015

heljay, вроде как каждый голосует только в одной группе, да. В правилах есть ещё таинственный пункт "Читатели голосуют за произведения любой из групп. Допускается голосование читателями за несколько групп", притом ранее говорится, что голосовать могут только авторы, участвующие в конкурсе. С этим я пока не разобралась, сама тут первый раз. Надеюсь, одиннадцатого нам подробно расскажут, что к чему =)
#25 / 08.07.2015 00:30:06

heljay

heljay

8 июля 2015

Вот этот пункт мне тоже показался странным. Далее ведь сказано "Запрещается какими-либо способами привлекать друзей и знакомых в качестве "голосующих читателей" . Возникает вопрос - кто такие читатели? :) Да, надеюсь, нам все объяснят.
#26 / 08.07.2015 00:40:21

Sadistus

Sadistus

8 июля 2015

"Запрещается какими-либо способами привлекать друзей и знакомых в качестве "голосующих читателей" . Возникает вопрос - кто такие читатели?"heljay, завлекать "читателей" (то есть друзей и товарищей) с целью продвижения конкретного рассказа в конкурсе - вот что запрещено (таких Кэп хорошо вычисляет). А если кто-то прочитал мой или ваш рассказ и по достоинству оценил, так пусть голосует.  
#27 / 08.07.2015 06:07:33

heljay

heljay

8 июля 2015

Sadistus, спасибо за разъяснение. То есть, если человек сам наткнулся на рассказ и ему понравилось, то пусть голосует, а если автор разослал друзьям ссылку на работу с просьбой проголосовать - это бан. Но вопрос тогда следующий: автор никого не просил голосовать, но у его рассказа уже до конкурса были фанаты, и они по доброй воле ломанулись голосовать за любимого автора, что тогда? Или автор в соц, сетях рассказал, что есть такой вот конкурс, народ, там куча интересных рассказов, и я участвую - так тоже нельзя?
#28 / 08.07.2015 06:42:23

Змеев

Змеев

8 июля 2015

Если всё решается самосудом участников и голосованием зрителей, то в чём тогда состоит функция представительного жюри?
#29 / 08.07.2015 15:42:11

Джимми Болс

Джимми Болс

8 июля 2015

Так вроде написано в пункте "Голосования": Никто, кроме авторов участвующих в конкурсе рассказов, не имеет права голосовать.
А потом про читателей... Какие читатели? Самосуд есть самосуд. Голосованием "читателями" можно вообще дел натворить. И вытянуть в финал любой рассказ. Ерунда получается. 
#30 / 08.07.2015 15:55:12

Екатерина Васина

Екатерина Васина

8 июля 2015

Самосуд - для выбора финалистов. А в финале уже голосует и решает жюри.Если хотите чистой победы - не стОит привлекать ни фанатов, ни друзей :-) В прошлом конкурсе, насколько я  помню, разрешалось голосовать читателям со стороны, если они уделили свое внимание своими отзывами всем рассказам, а не только одному 
#31 / 08.07.2015 19:15:21

Змеев

Змеев

8 июля 2015

Спасибо, Екатерина. Теперь понял.
#32 / 08.07.2015 21:38:08

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

8 июля 2015

Так, так, так! Голосуют только авторы. Об изменениях правил говорилось некогда - http://www.kvazar-fant.ru/news/242. К сожалению, в самой страничке эти изменение не были отражены до конца, исправил.ГОЛОСУЮТ ТОЛЬКО АВТОРЫ!
#33 / 08.07.2015 23:11:08
И! Самосуд - 1 этап. Жюри - 2-ой (он же финальный)
#34 / 08.07.2015 23:12:22

Александр Белкин

Александр Белкин

9 июля 2015

Когда на конкурсе сто рассказов - надо брать читателя за жабры с первого абзаца. Увы! Этого нет. Боюсь, что даже и в моём рассказе... А значит, как советуют мудрые люди, будем читать свою группу. Там вчитаемся.
#35 / 09.07.2015 02:58:47
Нет, правда. Пытаюсь искать и комментировать. Но, тону... Мы ждём свою группу!
#36 / 09.07.2015 03:08:20

Джимми Болс

Джимми Болс

9 июля 2015

Так-то по количеству рассказов "Жуть" приближается к первой даркеровской тусовке. 
#37 / 09.07.2015 21:57:17

heljay

heljay

10 июля 2015

120... И это еще не последний день!
#38 / 10.07.2015 05:09:37

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

10 июля 2015

вот что жюри животворящее делает :)
#39 / 10.07.2015 15:45:45

Lass

Lass

10 июля 2015

А как по мне это тема конкурса животворящая... 
#40 / 10.07.2015 15:46:31

heljay

heljay

10 июля 2015

Тема животворящая, а тексты про убийц, покойников и нежить,
#41 / 10.07.2015 16:35:41

cat-walking-alone

cat-walking-alone

10 июля 2015

Ну как же. Вот тема покойников и... животворит.
#42 / 10.07.2015 18:15:22

heljay

heljay

10 июля 2015

Значит, у нас тут локальный зомби-апокалипсис. 
#43 / 10.07.2015 18:50:32

Александр Белкин

Александр Белкин

10 июля 2015

Аншлаг был вполне ожидаемым. "Квозар" вообще привлекает всё больше и больше претендентов, а тут такая тема... Сколько мне помнится, даже и в других темах, всегда появлялись и весёлые зомби, и целеустремлённые маньяки.


Но я вот про что. Судя по многим комментариям во многих рассказах, некоторые решили, что это конкурс ужастиков, одних только ужастиков, и ничего кроме ужастиков. Почему?


Тема задана гораздо шире. Про страх. Про любой страх. Про страх, который смешон. Про страх, который побеждён. Про страх, который помогает жить, и про страх, который жить мешает...

#44 / 10.07.2015 23:13:48

Виктор Никитин

Виктор Никитин

11 июля 2015

"Тема задана гораздо шире. Про страх"
Александр Белкин, я с одной стороны соглашусь. Нелепо выглядят рассуждения о "жутиках", если учесть, что "жутики" - штука субъективная. Меня, например, в юности фильм "Десять негритят" напугал посильнее, чем в детстве "Вий".
С другой стороны, попадались рассказы проигрывающие по теме "Жуть" даже "Колобку". Там главного героя хотя бы сожрали, а не мучили читателя философическими размышлениями на сорок килознаков.
#45 / 11.07.2015 00:31:20

Александр Белкин

Александр Белкин

11 июля 2015

А почему обязательно нужно кого-то сожрать? У рассказа может быть и иная задача. Показать, что жрать никого не надо. А если уж на то пошло, то гораздо больше людей гибнет в мелких разборках между демократическими государствами, чем могут их убить все маньяки и зомби вместе взятые.
#46 / 11.07.2015 01:08:50

Берта

Берта

11 июля 2015

Хочу жуть! Читать только начала, никто пока не напугал,  обидно. 
#47 / 11.07.2015 01:29:16

Александр Белкин

Александр Белкин

11 июля 2015

Хочу философию страха! Никто пока... Обидно.
#48 / 11.07.2015 02:06:48

cat-walking-alone

cat-walking-alone

11 июля 2015

Александр, ну что вы в самом деле... Хотите - напишите сами)))
#49 / 11.07.2015 02:54:40

heljay

heljay

11 июля 2015

Александр Белкин, у меня в произведении много про философию страха, ключевая тема. Если будет интересно - после конкурса могу поделиться :)
Лично я увидела много сырых произведений. На уровне черновика. Два рассказа - ужасно мерзкие, постмодернизм какой-то.Но были и приятные тексты. И про страх вообще, и про победу над страхом, но в таком количестве работ легко утонуть. Последние 20 уже сил нет читать :( Жду голосования.
#50 / 11.07.2015 03:09:12

Sadistus

Sadistus

11 июля 2015

"Последние 20 уже сил нет читать :( Жду голосования."А я вот наоборот, пока всего штук 20 прочитал.  Ради интереса за выходные попытаюсь и остальные осилить. 
#51 / 11.07.2015 03:45:10

heljay

heljay

11 июля 2015

Sadistus, а это суперспособность выпускников филфака. Мы читаем быстро и много :) ... ... А Кэп целиком прочитывает работу, прежде чем в список добавить?
#52 / 11.07.2015 03:52:11

Sadistus

Sadistus

11 июля 2015

Да я и сам читаю быстро. "Отверженных" Гюго за пару дней да в третий раз (шикарное произведение!) Просто времени нет сейчас читать, ремонт дома затеял."А Кэп целиком прочитывает работу, прежде чем в список добавить?"Даже не знаю, но думаю всё же - нет.
 
#53 / 11.07.2015 04:25:32

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

11 июля 2015

Всё. завтра разбивка по группам. Кого упустил и не утвердил - пишите
#54 / 11.07.2015 04:52:25
Кэп только проверяет объем, чтобы соответствовал правилам. Если есть нарушения - пишите. Да и не хоррор читатели-авторы сами отсеят
#55 / 11.07.2015 04:54:32

Sadistus

Sadistus

11 июля 2015

135? Эх, а я думал будет 180. 
#56 / 11.07.2015 04:55:44

Разумный

Разумный

11 июля 2015

135? Вполне неплохо. ЕМНИП, на первой ЧД даже чутка поменьше было. 
#57 / 11.07.2015 04:59:00

heljay

heljay

11 июля 2015

Всем удачи!
#58 / 11.07.2015 17:01:27

Разумный

Разумный

11 июля 2015

Опачки, разделение на группы пропало... 
#59 / 11.07.2015 20:02:57

Эрик

Эрик

11 июля 2015

Верните, пожалуйста, группы: так было легче.
#60 / 11.07.2015 20:04:51

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

11 июля 2015

Друзья!В связи с некоторыми трудностями восприятия (берёмся устранить позже) дат - рассказы будут приниматься сегодня до 19.00, а потом добавлены к группам.Всем, кто уже проголосовал: пожалуйста, потом прочитайте добавленные рассказы и, если надо, внесите изменения в свои табели.Остальным - пока не голосуйте, потерпите до завтра! Разбивка по группам снята, набор продолжается - после 19.00 (время Московское) снова появятся группы (с добавленными новыми рассказами; старые останутся в тех же группах). 
Всем спасибо за понимание! 
#61 / 11.07.2015 20:06:27

Эрик

Эрик

11 июля 2015

Неудивительно, ибо можно запутаться: "Рассказы принимаются до 11 июля 2015 23:59 МСК " В большинстве случаев, 23:59 после указанной даты означает 23:59 этой же даты, а не предыдущей. Либо можно было написать проще - "до 10.07.15 включительно" (волшебное слово "включительно" сразу отсеивает все вопросы). Ну это так, небольшое пожелание на будущее.
#62 / 11.07.2015 20:13:36

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

11 июля 2015

да, учтём
#63 / 11.07.2015 20:18:40

Берта

Берта

12 июля 2015

Четвёртая группа читает пятую? А пятая первую?
#64 / 12.07.2015 12:27:25

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

12 июля 2015

Да прочитайте вы внимательно: http://www.kvazar-fant.ru/news/268
#65 / 12.07.2015 14:48:05

Эрик

Эрик

12 июля 2015

Уважаемые комментирующие, вы перед тем, как писать "ставлю рассказу 8 из 10", "ставлю круглую 10", "да тут бы и 1 не поставил!", прочтите, пожалуйста, ВСЕ работы, выпишите их на листочек и только потом оценивайте, так как все оценки должны быть растасованы, исходя из сравнения рассказов между собой.
#66 / 12.07.2015 19:42:10

Екатерина Васина

Екатерина Васина

12 июля 2015

Эрик, думаю большинство так и делает. Просто в комментариях кому-то проще себе пометку поставить, что я поставил бы столько-то потому-то и потому-то... По мне так гораздо хуже, если вообще нет комментариев, а за рассказ поставили 10 баллов. Как будто просто некогда было, почитали комментарии остальных участников и решили, что это лучший рассказ.
Ну а насчет растасованности... Бывает так, что очень понравились только 4 рассказа и им вполне можно поставить 10,9,8 и 7 баллов, не ставя единички неинтересным рассказам. Может так даже и более "чисто" получится, т.к. в сумме у фаворитов больше шансов получить высокий балл... 
#67 / 12.07.2015 19:55:07

Lass

Lass

12 июля 2015

Воу воу воу :) братец, ты чего расшумелся
#68 / 12.07.2015 19:57:24

Эрик

Эрик

12 июля 2015

"Воу воу воу :) братец, ты чего расшумелся"Да не шумел я  Просто оцениваю группу, в которой даже не на все рассказы еще отзывы оставлены, и наблюдаю такие вот обещания. А по факту завершения маски анонимности будут сорваны, и человек, обещавший 10-ку, оказывается, в итоге влепил 4-ку (например), либо наоборот. Сам же комментатор будет чувствовать себя неуютно."Просто в комментариях кому-то проще себе пометку поставить, что я поставил бы столько-то потому-то и потому-то"Ну, я пишу "рассказ средненький", или "рассказ заслуживает высокой оценки", без конкретики, а себе выписываю, что рассказу поставить от 6 до 10 баллов, либо от 0 до 4, и так далее (с разбросом, то есть).
#69 / 12.07.2015 20:04:07

heljay

heljay

12 июля 2015

А я вот еще переживаю, что люди рассказы не читают, а смотрят только на комментарии. Или оценивают только те, что читали до распределения на группы. 
Но это все нервы, наверное :))
#70 / 12.07.2015 20:13:57

Джимми Болс

Джимми Болс

12 июля 2015

Та тут переживать нечего, мне так тоже кажется. Но еще хуже, когда читают первый абзац, находят конструкцию к которой можно кое-как прикопаться и делают вывод о рассказе. Так вот графомано-ремесленнечиский подход. Это мне так кажется.
#71 / 12.07.2015 20:59:46

heljay

heljay

12 июля 2015

Я надеюсь, что люди, которые оставили комментарии к моему рассказу, будут и в группе голосующих :)
#72 / 12.07.2015 21:25:58

Sergio King

Sergio King

12 июля 2015

Почему-то многие, отправляя рассказы на конкурс про жуть, делают ставку на сны и кошмары... И у всех рассказов со снами, что мне попались, хромает реализация...
Хотя, это мое субъективное. Словить "жутиков" от чтения чьих-то снов и кошмаров для меня крайне проблематично 
#73 / 12.07.2015 21:48:06

heljay

heljay

12 июля 2015

Сон -  штука такая. Потайные страхи человека оживают в кошмарах. Ведь в жизни жуть ловишь чаще всего в кошмаре, а не на улице. То есть, на улице тоже всякое можно увидеть, но сны чаще заставляют с воплем вскочить с кровати :)
#74 / 12.07.2015 21:59:10

Екатерина Васина

Екатерина Васина

13 июля 2015

Да, кстати, интересно было бы на каком-нибудь конкурсе закрыть комментарии, чтоб их можно было писать, но только для автора. А в день орла, когда будет определен победитель, открыть и сравнить. С другой стороны многие закрывают свои рассказы и комментарии исчезнут. А они тоже ва жны. Учишься и на своих, и на чужих работах. Но все же в некоторых жж читаю иногда "участвовал, прочитать не успел, смотрел по комментам" :-) 
#75 / 13.07.2015 00:02:00

Александр Белкин

Александр Белкин

13 июля 2015

Из хороших рассказов-снов приходят на ум только "Далёкие горнисты" Крапивина и что-то там у Достоевского. Но там сразу заявлено, что это сон. А далее идёт рассказ. Возможно, чтобы критики не сильно придирались...
#76 / 13.07.2015 00:42:14

xors

xors

13 июля 2015

Александр Белкин, "Сон смешного человека" - Достоевский. 
#77 / 13.07.2015 01:32:33

Summer Rain

Summer Rain

13 июля 2015

"А я вот еще переживаю, что люди рассказы не читают, а смотрят только на комментарии. "Это еще ладно) А какого рассказам, у которых вообще отзывов нет (или один отрицательный/спорный только)? Их, бедненьких, сразу в конец, видимо)
#78 / 13.07.2015 01:45:13

Берта

Берта

13 июля 2015

Ничего не конец, надо верить и в себя, и в соперника, что тот честный человек, пусть и со своими пристрастиями. На одном из конкурсов первый же комм был - разве можно так писать, в топку! А потом рассказ прошёл в финал, так что всё бывает :)
#79 / 13.07.2015 04:17:23

Irizka

Irizka

13 июля 2015



Разочарована
снова и больше на грабли наступать не буду. Уровень работ мне нравится, но нет
никакой серьезной цензуры и проверки их перед выкладкой. Но вот уровень комментаторов
и беспардонность некоторых товарищей вызывают отвращение. Напрашивается
вопрос: а судьи кто?

Вряд ли кто-то из местных хоть одну критическую статью в своей жизни написал,
но поливать работы грязью, называя это гордым словом «критика» все горазды.

Не понимаю, почему нельзя удалить свой аккаунт с этого портала? Господа
владельцы получили копирайты на наши работы? Почему я не могу их удалить?

#80 / 13.07.2015 06:23:18

Ирма Пчелинская

Ирма Пчелинская

13 июля 2015

Irizka, но ведь первый тур в этом и состоит: рассказы оценивают не профессиональные критики, а такие же начинающие и не очень авторы. Вряд ли их комментарии даже претендуют на критику - просто прочитали рассказ, как-то оценили, внесли/н внесли в топ и решают что-то написать автору, чтобы он получил фидбэк от не обременённых излишним профессионализмом читателей, коих у рассказа, если уж сложится его судьба и он увидит свет, будет подавляющее большинство.
#81 / 13.07.2015 06:30:56

Разумный

Разумный

13 июля 2015

Если комменты сплошь плохие, то может дело все-таки в рассказе? А если их один-два из десятка, то не стоит обращать внимания.  Такое всегда было и будет.
#82 / 13.07.2015 06:40:34

Кэп

Кэп

13 июля 2015

Irizka, привет. То, что вам не нравятся комментарии это нормально, если хотите, чтобы вас только хвалили – покажите рассказ близкому человеку, тому или тем, кто вас любит, и он, или они закидают комплиментами. А здесь вы получаете более широкий спектр мнений, и именно поэтому мы устраиваем конкурсы – чтобы "других посмотреть и себя показать", узнать чего ты есть в сравнении с другими.
Текст рассказа, авторские права остаются у вас, кстати, вы можете удалить после конкурса. И у нас не "портал", но за комплимент спасибо :)  
#83 / 13.07.2015 15:28:34

Ram Abbalah

Ram Abbalah

13 июля 2015

Благородные доны, я правильно понимаю, что у меня есть ВСЕГО 34 балла? Тогда о каких четырёх номинациях толкуют правила? Про номинации я ничего не понял..((
#84 / 13.07.2015 19:56:21

Kajim (Дима Костюкевич)

Kajim (Дима Костюкевич)

13 июля 2015

да, 34 балла. про номинации забудьте (на этом конкурсе), распределите 34 балла между понравившимися рассказами (одна 10-ка обязательна). 
#85 / 13.07.2015 20:09:29

Эрик

Эрик

13 июля 2015

"Если комменты сплошь плохие, то может дело все-таки в рассказе?"Может, человек говорит о другом? Например, под каждым первым рассказом: "а где хоррор?", "почему это не хоррор?", "где ужасы?"
"Всё, что связано с кошмаром, ужасом, страхом и жутью"То ли у меня какое-то искаженное толкование данного пункта, то ли все увидели здесь одно слово "ужасы", а остаток предложения на их фоне померк. Обидно за хорошие рассказы, в комментариях к которыми только "Где хоррор?" Так что да, соглашусь насчет уровня комментаторов. Следует задавать более четкие жанровые и тематические рамки, мне кажется, потому что "критики" рады одним махом отсечь все, что, по их мнению, не подходит.
#86 / 13.07.2015 22:24:12

Sergio King

Sergio King

14 июля 2015

Эрик, ну для меня жуть - главный критерий при оценивании рассказов (далее язык, грамотность, логика, сюжет). На жанр я не смотрю даже, но радуюсь, когда попадается хороший ужастик (таких, увы, не встретил пока). 
Мне вот интересно мнение авторов: а жуть и отвращение - это для вас одно и то же? Попал я на один рассказ, при чтении которого было невыносимо противно от одного представления того, что было там описано - но жути, увы нет, из-за выбранной формы, которая начисто убила все восприятие (ежели интересно, потом напишу, что за рассказ)
#87 / 14.07.2015 00:02:41

Эрик

Эрик

14 июля 2015

"а жуть и отвращение - это для вас одно и то же?"Неужели это я так переборщил  Но, видимо, да: у каждого свое восприятие жуткого и страшного. Это как фильмы ужасов: некоторые - мясные, некоторые - пробирающие, психологические.
#88 / 14.07.2015 00:20:18

Sergio King

Sergio King

14 июля 2015

Касаемо фильмов ужасов: отличный "жутик" только что посмотрел - "Оно" (It follows) 2014 года! Именно то кино, которое вызывает жуть без крови, расчлененки - постепенным нагнетанием, постоянным напряжением и не заезженной идеей. После просмотра сразу несколько идей для рассказов пришли в голову! Рекомендую для вдохновения!
#89 / 14.07.2015 01:31:55

Sadistus

Sadistus

14 июля 2015

"Это как фильмы ужасов: некоторые - мясные, некоторые - пробирающие, психологические."Имхо, но самое интересное (что в фильма, что в литературе) когда и то, и другое в нужных пропорциях замешано. Много мяса - противно (не страшно, а именно противно), много психо - нудно и убаюкивающе, а вот правильно подобранная смесь обоих ингредиентов - красота (в смысле жутко, страшно и не отвратно).    
#90 / 14.07.2015 01:40:10

Эрик

Эрик

14 июля 2015

Я "Оно" только старый фильм палил, в детстве еще: страшным тогда не казался. По-настоящему жутким могу назвать разве что "Проклятие" (японская версия): пересматривал раза 3-4, и каждый раз месяца 2 отходил  Но вообще не люблю ужасы.
#91 / 14.07.2015 02:16:55

heljay

heljay

14 июля 2015

А я люблю, когда страшно персонажу, а не читателю :) Можно переживать за героя, но так, чтобы потом кошмары не снились. 
#92 / 14.07.2015 03:34:12

Эрик

Эрик

16 июля 2015

Иу. Вот теперь и я напоролся на откровенно неприятный рассказ  И это за завтраком.
#93 / 16.07.2015 18:59:05

cat-walking-alone

cat-walking-alone

16 июля 2015

Эрик, надеюсь, это мой! Хе-хе.
#94 / 16.07.2015 19:39:55

Sergio King

Sergio King

17 июля 2015

Эрик, напиши что за рассказ) Думаю, это правилами не запрещено) Главное, не пиши про баллы 
#95 / 17.07.2015 01:24:14

Екатерина Васина

Екатерина Васина

17 июля 2015

Что-то в этот раз совсем сложно было голосовать. Простите те, кому поставила низкий балл - на самом деле понравилось несколько больше, чем пришлось оценить :)Ну и - удачи будущим финалистам!
#96 / 17.07.2015 19:56:46

cat-walking-alone

cat-walking-alone

17 июля 2015

Согласна. Средний уровень работ в этот раз повыше, чем обычно. При голосовании приходится выбирать. Не оценила многие работы, которые в прошлых заходах могли бы от меня отхватить и пятерочку. Просто не хватило баллов.
#97 / 17.07.2015 20:20:03

Эрик

Эрик

17 июля 2015

Соглашусь. Есть откровенно неудачные рассказы, но и сильных немало, и каждый рассказ силен по-своему: где-то ужаса больше, где-то - красивой подачи, а где-то - смысла. Сложно выбирать.
#98 / 17.07.2015 21:31:10

Виктор Никитин

Виктор Никитин

18 июля 2015

Долго решал, как 34 балла раскидать, чтобы никого не обидеть, кого за "слезинку ребенка" поддержать, кого за изложение. Потом задумался: к чему полумеры? 10, 9, 8 и 7 = 34. По-моему, в попавшейся мне группе самое оптимальное деление.
#99 / 18.07.2015 01:05:14

Кэп

Кэп

18 июля 2015

Вообще, и 10 + 10 + 10 + 4 тоже вариант :) 
#100 / 18.07.2015 01:54:38

Александр Белкин

Александр Белкин

18 июля 2015

Я прочитал 1-ю группу. ВСЮ! Ну, кроме эльфа,  которого я не осилил. И, в отмеску за сей подвиг, хочу разразиться глобальной критической статьёй. Во-первых, я приятно удивлён. На все конкурсы, не взирая на их тематику, упорно лезли весёлые зомби и бензопила из Техаса. Каково же было моё удивление (и восхищение), когда в 1-й группе я вообще не обнаружил бензопилы и , следующей за ней, горы расчленёнки. Очень вменяенмые тексты. Стиль, вообще, выше всяких похвал. Практически нет ни одного текста, написанного абсолютно бездарно. И даже эльф... Ну я ещё раз попытаюсь прочитать. Возможно, я чего-то не понял. Продолжение следует...

#101 / 18.07.2015 01:55:33

cat-walking-alone

cat-walking-alone

18 июля 2015

Кэп, о, это мой вариант! Хотя в этот раз именно так не сложилось)

Александр, все-таки "стиль выше всяких похвал" и "нет ни одного текста, написанного абсолютно бездарно" - это не одно и то же) Сама читала первую группу в том числе. Действительно, в ней много хорошо написанных текстов. Но не все. И не "выше всяких похвал") Не захваливайте)
#102 / 18.07.2015 02:09:21

heljay

heljay

18 июля 2015

Я прочитала почти все тексты, и, к сожалению, не могу согласиться, что очень много шикарных рассказов. Голосовать в моей группе было тяжеловато. 
#103 / 18.07.2015 02:49:48

Разумный

Разумный

18 июля 2015

"Очень много шикарных"??? Спасибо, ушёл смеяться. 
#104 / 18.07.2015 05:45:58

Эрик

Эрик

18 июля 2015

Судил вторую группу. Рука не поднялась лишать неплохие рассказы хоть каких-то баллов (авось они станут решающими для кого-то). Однако из-за большого количества текстов пришлось отмести тех, кому изначально приписывал разброс баллов в 0-2, 0-3  Не думал, что столько интересных вещей будет. Спасибо за интересное времяпрепровождение, товарищи: было занятно  В финал вряд ли прорвусь с текстом, написанным за 1,5 дня, так что держу кулаки за фаворитов. Всем удачи!
#105 / 18.07.2015 06:29:18

cat-walking-alone

cat-walking-alone

18 июля 2015

Отсудила две группы, потихоньку читаю третью, чисто из интереса. Ощущаю подступающее безумие. Квазар, что ты делаешь, ахаха, прекрати.
#106 / 18.07.2015 07:45:27

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

18 июля 2015

Ну вы быстрые!Я еще обязательную группу не отмучил:)
#107 / 18.07.2015 08:00:00

Александр Белкин

Александр Белкин

18 июля 2015

Группа 1. Сюжеты. А вот сюжеты тоже удивили, хотя и неприятно. На тему зла написаны сотни произведений с интересными, страшными, закрученными и философскими сюжетами. Часто это всё ещё и сочетается в одном произведении. А здесь? В большей части рассказов сюжет сводится к тому, что "пришло зло и всех убило" (варианты: "убило не всех" и "только ГГ"). ГГ, независимо от общего количества жертв, торжественно убивают в последнем абзаце. Я понимаю, законы жанра, но почему их трактуют так узко? Наперечёт произведения, где жертвы сопротивляются, пытаются хотя бы бежать, а не идут тупо в пасть удава. Рассказ "Пески", где злодей и жертва, типа, меняются местами по ходу повествования, приходится отметить за "Самый закрученный сюжет".
#108 / 18.07.2015 15:52:01
"Дежурное" убийство ГГ, к тому же, исполнено в большинстве рассказов очень "дежурно", без огонька и энтузиазма - именно потому, что так надо...
#109 / 18.07.2015 15:55:02
Наиболее яркое впечатление оставили "Квартиранты", "Белет" и "Страх". Хотя и их сюжеты не назовёшь головокружительными. Но в "Страхе" ГГ погибает всё же после упорной борьбы, а в "Квартирантах" ГГ и вообще остаётся жив - что на общем фоне удивительно оригинально... А вот "Белет" полностью укладывается в "схему". Кроме того, как отметил один из критиков, "у него слишком эмоциональный текст - типичная ошибка начписов". Можно ещё добавить, что и действия нет - одни разговоры. И не разговоры даже, а что-то вроде лекции. Есть ли более страшная ошибка начписа, чем превращение своего рассказа в лекцию? В общем, тут нарушены все правила - но рассказ читается и оставляет хорошее впечатление. Перед нами тот самый майский жук, который по всем законам аэродинамики летать не может. Но летает.
#110 / 18.07.2015 16:09:08
Как голосовать - вот в чём вопрос. Ну отметил тех, кто очень понравился, дал по два балла тем рассказам, которые понравились просто. Осталась ещё и третья группа неплохих рассказов, но судить её было уже нечем... 
#111 / 18.07.2015 16:16:01

Эрик

Эрик

18 июля 2015

"Отсудила две группы"А что, можно несколько судить? Или это все будет вытягиваться из тех же 34-ых? Мне и на одну группу их катастрофически не хватило.
Печалит лишь кол-во отзывов. Если бы на каждый отсужденный все хоть по паре слов бросали, а то аки молчуны  У некоторых вон по 1-2 всего.
#112 / 18.07.2015 16:48:48

cat-walking-alone

cat-walking-alone

18 июля 2015

Эрик, можно несколько) На каждую свои 34 балла.
#113 / 18.07.2015 17:05:37

Sergio King

Sergio King

18 июля 2015

Ну я так понял, нельзя судить группы, в которых есть твои рассказы? Или можно, просто себе баллы давать нельзя?)
#114 / 18.07.2015 18:18:36

heljay

heljay

18 июля 2015

В правилах надо прописать, что обязательно надо проголосовать в группе, следующей за той, в которой есть Ваш рассказ. В остальных голосуйте, мол, по желанию. А то многие не голосуют за рассказы, которые им понравились в других группах, думая, что нельзя.
#115 / 18.07.2015 18:19:30

cat-walking-alone

cat-walking-alone

18 июля 2015

Sergio King, можешь голосовать и в своих, разрешаю))) Только твои шансы пройти в финал сразу упадут. А себе баллы дать и не сможешь, загляни в голосовалку, сия опция недоступна по умолчанию.
#116 / 18.07.2015 18:37:01

Somesin

Somesin

18 июля 2015

Хочу сказать, что в следующем конкурсе, который по теме "Да!", буду ругать
абсолютно все рассказы, которые не утопия. Почему? Потому что тема у меня
ассоциируется с этим жанром. Или потому что гладиолус, я еще не решил.   
#117 / 18.07.2015 20:08:56

Екатерина Васина

Екатерина Васина

18 июля 2015

Somestin, не будем заранее ставить себе рамки. Вроде как вначале думаешь, что логично было бы писать про одно, а в итоге вдруг нравится нестандартный рассказ и именно он и становится победителем. Лучше не будем столь категоричными, чтоб впоследствии не говорить "Я был неправ" :)
#118 / 18.07.2015 20:16:04
Простите, somesin, конечно же  Неправильно ник написала.
#119 / 18.07.2015 20:16:57

Ирма Пчелинская

Ирма Пчелинская

18 июля 2015

Мне кажется, что Somesin горько иронизирует на тему воплей "Где тут хоррор, автор? Где жутики? Все выжили, какая уж тут жуть?", которые встречаются в темах более чем половины рассказов =)
#120 / 18.07.2015 20:20:18

Somesin

Somesin

18 июля 2015

Вовсе не горько иронизирую, а вполне себе жизнерадостно, а то подумаете еще. Я вообще ничего не имею против вопросов в стиле "где тут жуть?", на то она и заданная тема, а восприятие у всех разное. Но смысл требования конкретного жанра в конкурсе, где конкретный жанр не задан, от меня ускользает. Ну, в самом деле, кто-то знает, в каком жанре нужно писать на конкурс "Да!"? А то, может, не утопию, может, я заблуждаюсь? Ну, или на конкурс с условной темой "Рыцари" - какой единственный жанр нужно писать, историю или фэнтези? Давайте поговорим об этом.
#121 / 18.07.2015 20:30:28

Екатерина Васина

Екатерина Васина

18 июля 2015

Если брать в расчет, что утопия - это идеальное, а понятие идеала у всех разное, то все равно возникает конфликт, кровь, убийства в борьбе за утопию. А в описании конкурса "Никакой жути, кошмаров, убийств, угнетения, насилия и прочего в таком духе". Так что как обычно - это будет что-то такое... Эдакое :) Очень интересное что-то. 
И я не согласна с кем-то где-то в комментариях высказавшимся, что если уж такое количество рассказов на сложную "Жуть", то сколько ж будет на простой позитив. Нееет... В позитиве на скукотищу гораздо проще уехать...
#122 / 18.07.2015 20:43:29

cat-walking-alone

cat-walking-alone

18 июля 2015

Я вообще думаю, что на позитиве будет от силы 50-70 рассказов. И это еще по оптимистичным прогнозам. 
#123 / 18.07.2015 20:48:45

Somesin

Somesin

18 июля 2015

Не знаю. По-моему, кровь, убийства и борьба - значительно ближе к антиутопии. А антиутопии, кстати, тоже часто бывают жуткими без всякого хоррора. Я когда пересказ первоначального сценария Матрицы почитал - долго ходил под впечатлением, например. Понятно, что каждый подсознательно ждет от других тот жанр, который ему ближе или который пробовал написать сам. Но ограничение на один жанр, по-моему, здорово обеднит конкурс, если вдруг представить, что его ввели.А позитив - да, едва ли не сложнее, чем жуть. Именно в том смысле, который ждут от рассказов текущего захода - чтобы жутко было не персонажам, а читателю. Сделать читателю хорошо и позитивно - очень сложный момент. Для меня практически неподъемный. 
#124 / 18.07.2015 20:56:21

heljay

heljay

19 июля 2015

*горестный вздох, крик души" аааа, я без шансов, увы.

#125 / 19.07.2015 00:09:03

Эрик

Эрик

19 июля 2015

Да многие без шансов. Выбрать из 30 рассказов 3 - это отсеять в 9 раз больше, нежели пройдет.
#126 / 19.07.2015 01:04:49

cat-walking-alone

cat-walking-alone

19 июля 2015

Что-то комментарии к рассказам подувяли. Наверное, все сидят и подсчитывают новые седые волосы на голове.
#127 / 19.07.2015 02:13:59

heljay

heljay

19 июля 2015

Кстати, сколько часов еще их подсчитывать? :) 
#128 / 19.07.2015 02:21:52

Екатерина Васина

Екатерина Васина

19 июля 2015

Я честно откомментировала всю первую группу и выборочно несколько рассказов из других групп. Почитаю финалистов. Себе бы желала столько же комментариев, сколько написала, но увы. Надо для начала повысить скилл... 
#129 / 19.07.2015 02:30:44

Виктор Никитин

Виктор Никитин

19 июля 2015

"Наверное, все сидят и подсчитывают новые седые волосы на голове"Кэт, я еще старые не все пересчитал.
#130 / 19.07.2015 03:15:46

Кэп

Кэп

19 июля 2015

Друзья, голоса никто не считает руками, у нас всё проходит через программу, но Кэп, т.е. я – должен проверить нет ли накруток, и прочей фигни. Так что не надо бдить, ловить и полуношничать, ложитесь спать, результаты всегда только утром. Сразу после кофе :)
#131 / 19.07.2015 13:58:46

Александр Белкин

Александр Белкин

19 июля 2015

То ли я так сжился с 1-й группой, то ли что... Но странное такое ощущение, что 1-ю группу было интереснее читать чем финал. Хорошо хоть "Квартиранты" прошли.
#132 / 19.07.2015 15:51:34

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

19 июля 2015

Хе-хей, я все еще в седле!
#133 / 19.07.2015 16:37:13

Разумный

Разумный

19 июля 2015

"Ненастье" с "Руками", за которых я голосовал, всё ещё здесь, отлично  В финале предрекаю победу или "Ненастью", или "Мышке", или "Узелкам" (хотя, возможно, и ошибаюсь). И, изрядный сюрприз второго тура... "Хозяин леса". Не ожидал. 
#134 / 19.07.2015 17:00:18

Lass

Lass

19 июля 2015

Ну что, я еще с вами. Благо прочтены почти все рассказы финала и осилить осталось немного. Будем голосовать. 
#135 / 19.07.2015 17:03:39

cat-walking-alone

cat-walking-alone

19 июля 2015

Разумный, ничего себе) "Мышка" - такой девочковый рассказ, а и мальчикам нравится. Ну, мне-то нравится, да. Но это в очередной раз подтверждает, что нет такого плохого жанра, как "женское фэнтези", есть плохо написанные работы в этом жанре) И есть замечательные.

Ласс, и мне, и мне осталось только 4! Сейчас по-быстрому одолею.
#136 / 19.07.2015 17:46:18

Виктор Никитин

Виктор Никитин

19 июля 2015

Прям в интонациях представляю, как Владимир Князев читает некоторые из рассказов.
#137 / 19.07.2015 18:11:13

Summer Rain

Summer Rain

19 июля 2015

Их было трое, но остался лишь один...  Ура, прорвался и мой!)
#138 / 19.07.2015 18:39:53

cat-walking-alone

cat-walking-alone

19 июля 2015

Summer Rain, а какие были два, которые в финал не попали? 
#139 / 19.07.2015 18:45:10

Summer Rain

Summer Rain

19 июля 2015

cat-walking-alone, Случай на границе и Давайте все не будем выключать свет
#140 / 19.07.2015 18:53:15

Sergio King

Sergio King

19 июля 2015

Summer Rain, про "Свет" - классный рассказ! Очень понравился, пара замечаний есть, но все же очень живой рассказец)
#141 / 19.07.2015 18:56:57

cat-walking-alone

cat-walking-alone

19 июля 2015

Summer Rain, Свет - крутой, да. Но... Два раза про Золушку?
#142 / 19.07.2015 18:59:04

Summer Rain

Summer Rain

19 июля 2015

cat-walking-alone, просто он был написан ОЧЕНЬ давно) Так я намеренно в нем лишила героев имен, прозвище для девушки показалось подходящим) Второй Золушки еще и в проекте не было...
#143 / 19.07.2015 19:20:03

Эрик

Эрик

20 июля 2015

Эх, из моих фаворитов прошли только "Узелки" и "Три ленточки Марии Тотенрайх". "Зоопарк в обувной коробке" прошел? Вы шутите? 
#144 / 20.07.2015 19:03:42

cat-walking-alone

cat-walking-alone

20 июля 2015

Эрик, нуачо? Я голосовала и за "Зоопарк", и за "Ленточки". Одобряю оба.
#145 / 20.07.2015 19:39:43

Эрик

Эрик

20 июля 2015

Да ну. Лучше бы "Охота", "Стучите и отворят вам" или "Джон Смит" прошли. Как-то они более цельно написаны, что ли. Просто в "Зоопарке" и о девочке, и о ее проблемах, и о ее семье, и о проблемах семьи, и о зверушках, и о кишках на люстре. Эдакий винегрет, который нас ни к какому умозаключению не подводит. Хотя написано неплохо: баллы тексту, кажется, ставил. Но были работы и получше.
#146 / 20.07.2015 19:55:20

cat-walking-alone

cat-walking-alone

20 июля 2015

Я лучше не буду спорить, потому что как могут нравиться "Охота" и "Джон Смит" - это за гранью моего понимания)
#147 / 20.07.2015 19:59:02

Виктор Никитин

Виктор Никитин

20 июля 2015

Эт да, лучше бы "Стучите, и отворят вам" прошел 
#148 / 20.07.2015 20:29:34

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

20 июля 2015

Ну, знаешь, Эрик, тебе таки непросто будет найти товарища по фломастерам, чтобы и вкус и цвет совпадал.
#149 / 20.07.2015 20:49:12

Эрик

Эрик

20 июля 2015

Ну, в "Охоте" замечательная атмосфера, колоритные персонажи и, действительно, ситуация описана настолько ярко, что чувство безысходности, в конце концов, окутывает самого читателя. Написано ровно, хоть и не без корявостей. А "Джон Смит" ламповый  Мне понравилось погружаться в мир данного рассказа и чувствовать, как уютность сменяется нарастающим напряжением. Это не столько попытка переубедить, сколько ответ на вопрос "как".
#150 / 20.07.2015 21:03:34

heljay

heljay

21 июля 2015

Эх... "Все начинается с охоты" - это я. Роман Корвус корникс, в вк есть группа. Удачи всем, встретимся на Соленых парусах! :-)
#151 / 21.07.2015 09:07:26

Разумный

Разумный

23 июля 2015

Что-то тишина настала... Выговорились все, утомились, в оцепенение впали, отзывов жюри ждут 
#152 / 23.07.2015 04:27:21

Виктор Никитин

Виктор Никитин

23 июля 2015

Разумному:
Кто здесь? ©
#153 / 23.07.2015 04:50:25

cat-walking-alone

cat-walking-alone

23 июля 2015

А будут ли отзывы от жюри, кстати?
#154 / 23.07.2015 05:11:33

Разумный

Разумный

23 июля 2015

Кто здесь? ©
(эхо) здесь... десь... есь... Это мы, ужастики, нервы авторские на плетень наматываем 
#155 / 23.07.2015 05:13:22

Кэп

Кэп

23 июля 2015

16 рассказов отправлены жюри. Отзывы и оценки ждём до конца этой или следующей недели. Примерно так. Скорее всего, дата окончания конкурса будет перенесена на неделю. Многие из жюри заняты сейчас в других крутых проектах, например Парфёнов может притормозить по уважительной причине, из-за отбора в ССК16. Надеюсь, вы отнесетесь к этому с пониманием :)
#156 / 23.07.2015 06:05:10

Разумный

Разумный

23 июля 2015

Парфёнов и на Маньяк-Фесте отзывы не дал, только оценки поставил. Обошлись Артемьевой и Колыхаловой, никто не умер  Может, тогда его и не ждать? Дайте человеку отдохнуть, он и так уйму для хоррора делает. 
#157 / 23.07.2015 06:10:41

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

23 июля 2015

Отличные новости! Я всецело за комменты и согласен подождать недельку:)
#158 / 23.07.2015 06:38:30

Виктор Никитин

Виктор Никитин

23 июля 2015

"Надеюсь, вы отнесетесь к этому с пониманием :)"Кэп, не вопрос. Тут как с ложечками: они найдутся, но таки осадочек 
#159 / 23.07.2015 07:06:36

Кэп

Кэп

23 июля 2015

А вот еще... раз уж мы решили проводить два параллельных голосования, авторское и жюри, то выкладывать отзывы жюри логично будет после того, как закончится голосование авторов. Таким образом, план примерно такой: 25.07 мы закрываем голосование и начинаем выкладывать отзывы жюри, и выкладываем до тех пор, пока не будет "комплект". Сразу за этим мы объявим итоги обоих голосований. Одновременно. Если есть замечания и возражения – пишите, может я чего упустил.
#160 / 23.07.2015 22:14:40
Виктор, я очень надеюсь, что ваш "осадочек" всё же растворится, со временем :)
#161 / 23.07.2015 22:17:35

cat-walking-alone

cat-walking-alone

23 июля 2015

Кэп, никаких осадочков, мы подождем)
#162 / 23.07.2015 22:26:39

Александр Белкин

Александр Белкин

25 июля 2015

По моему скромному мнению, финал не выдерживает конкуренции даже с 1-й группой. Но, молчу. Да здравствует демократия!
#163 / 25.07.2015 00:08:52

Разумный

Разумный

25 июля 2015

Александр Белкин, электричество вырубили, вентилятор сдох. 
#164 / 25.07.2015 00:13:14

Harbourer

Harbourer

25 июля 2015

Меня больше волнует перспектива ждать результатов еще неделю. Плюс отзывы жюри. Так и полысеть недолго.
#165 / 25.07.2015 00:47:39

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

25 июля 2015

Ну ничего, на других конкурсах иногда по два месяца ждут:)
#166 / 25.07.2015 00:58:49

cat-walking-alone

cat-walking-alone

25 июля 2015

Александр Белкин, а вы другие группы читали?
#167 / 25.07.2015 02:05:13

Змеев

Змеев

25 июля 2015

По мне, так залержка тут несущественна (не у девушки же). Ожидаем ведь квалифицированный вердикт жюри и возможности сравнить. Однако даже самосуд предпочтительнее, чем судейство читателями. Например, отзывы читателей на отборе в ССК, вывешенные в Сети, просто восхитительны по своей наивности. Боюсь, составителям придётся иметь дело с какой-то кашей, ведь субъективность мнений едва ли в этом случае взаимно нейтрализуется. Кроме того, возникает вопрос и несколько "философский". С чего бы это литераторам столь прямо и тупо подчиняться мнению читателей? Всегда ведь писатель пытался повести будущих читателей в новом направлении. Смешалось что-то в Датском королевстве.
#168 / 25.07.2015 13:27:04

Разумный

Разумный

25 июля 2015

Змеев, ССК 2015 получилась весьма неплохой, на голову лучше предшественницы. Посмотрим, что выйдет в этот раз, хотя вкусовщина дичайшая. Да, я тоже участвую в отборе, и, кажется пролетаю по полной программе: да и пофиг, не миллион же на кону стоит  А что касается "наивных отзывов" то особенно выбешивают вещи наподобие "Тут хорошо, тут автор вообще молодец, здесь мне было страшно: но в целом - рассказ не проходит". И про следующий рассказ пишут "Не страшно, но такой замечательный рассказ, говорю "да".  Они в какую книгу произведения отбирают?!!!  Посмотрим, что получится на выходе, мне жутко-жутко-жутко любопытно, не промахнулись ли составители, набрав читательскую группу в 50 с лишним человек, против двадцати с небольшим в прошлый раз 
#169 / 25.07.2015 17:39:59

Джимми Болс

Джимми Болс

25 июля 2015

ССК вообще отдельный интересный разговор. Там читатели порой, как кажется, говорят одинаковыми оборотами речи. И прочее. Странные читатели. Порой они оценивают рассказы совсем не читательскими терминами. Вообщем, посмотрим что будет. Хоть я тоже там пролетаю.
#170 / 25.07.2015 21:44:51

Lass

Lass

25 июля 2015

Господа, может вас не устраивают читатели с ССК именно потому что вы там пролетаете? :)
#171 / 25.07.2015 22:12:24

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

25 июля 2015

А что такое ССК? Гугл выдал только такое «В ЗАО “ССК” стартовал конкурс детского рисунка»
#172 / 25.07.2015 22:27:12

Helgvar

Helgvar

25 июля 2015

Shadowdancerrr! Это Самая Страшная Книга


#173 / 25.07.2015 23:09:09
То бишь, отбор в ежегодный сборник хоррора. Еще ж Сашка такую в приз выиграл вроде на Пролете...
#174 / 25.07.2015 23:09:47

Джимми Болс

Джимми Болс

25 июля 2015

Ласс, само собой! Именно поэтому. Это почти вопрос курицы и яйца.
#175 / 25.07.2015 23:38:13

Змеев

Змеев

26 июля 2015

Разумный, я ССК за 2015 год не видел. Не могли бы Вы припомнить, сколько туда вошло рассказов? Если около 15-ти, то мало шансов, что следующая Книга намного лучше этого финала "Жути". Если здесь оказалось более ста авторов хорроров, то едва ли добавочная сотня соискателей в ССК дадут намного лучшие тексты. Это я с точки зрения статистики, по "рецензиям" читателей этого года редко можно понять, какой реальный уровень ими прочитанного. Впрочем, теперь обязательно выпишу ССК 2015 и прочитаю. А Вам, Ласс, очень советую почитать читательские отклики на предложенные в ССК рассказы. Ей-богу, получите удовольствие. А то и задумку какую подхватите. Читатель из таргета как авантекст, к  примеру. Дьявол, притворившийся таким читателем и дописывающий рассказ. Да мало ли.
#176 / 26.07.2015 01:00:10

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

26 июля 2015

Helgvar, спасибо за разъяснение, сейчас буду гуглить:)
Змеев, жанр заметок на полях — давняя и благородная традиция, так что почему бы и нет. Первый слой - рассказ ужастик. Второй слой - рецензия постороннего человека. Третий слой - реакция читателя, купившего книжку с комментариями. Первый и второй слои конфликтуют, третий объединяет их и выводит на новую глубину.
#177 / 26.07.2015 01:49:10

Змеев

Змеев

26 июля 2015

Shadowdancerr!, никто не против читательских заметок как таковых. Но речь идет о заметках тех читателей, которые определяют попадание рассказа в сборник, связавшись предварительно с редколлегией. Остальные сорок с чем-то просто ставят свои "Да" или "Нет". Вот в чем фишка.
#178 / 26.07.2015 03:23:57

Разумный

Разумный

26 июля 2015

Змеев, в ССК 2015 - двадцать пять рассказов. У трёх (или четырёх) авторов - по два, у остальных - по одному. Да, к тому же не стоит путать здешнюю хоррор-тусовку - с тамошней. Здесь нет многих авторов, которые действительно шарят в ужастиках и могут написать качественный текст, И, будьте уверены, Ласс читает все отзывы нынешнего отбора  Я это знаю У нынешнего и прошлого отборов всё-таки есть некоторая разница, и заключается она в том - сколько народа в читательской группе. В прошлом году читателей было 22, до финиша дошло только 17. В этом году их гораздо больше - 54, и точно известно, что выбыл пока только один. Насколько я знаю, в прошлом году отбирали людей, которые действительно любят жанр, и попавшие в антологию рассказы - это подтвердили. Правда, три рассказа из отобранных читателями, составитель с редактором забраковали, взяв другие, набравшие на балл-два меньше проходного. У редактора и составителя есть право вето на шесть рассказов (по три у каждого). Посмотрим, сколько забракуют в этот раз. 
#179 / 26.07.2015 06:03:02

Змеев

Змеев

26 июля 2015

Разумный, искренне благодарен. Да уж, посмотрим. Но составителю с редактором не позавидуешь. Но когда я оказался в их ситуации (конкурс был не в России), то настоял на том, чтобы прочитать все поступившие тексты. Может быть, оно честнее, но что утомительнее, так уж точно. Во второй раз читал только то, что мне перекинули )))). Ещё раз благодарю за разъяснение.
#180 / 26.07.2015 06:39:55

Разумный

Разумный

26 июля 2015

Змеев, да, если вы вдруг не поняли, каждый читатель из отборочной группы ССК обязан прочитать ВСЕ присланные на отбор рассказы. А их сейчас ровным счётом 420 штук. Тот, кто не осилил эту прорву (прочесть надо за два с половиной месяца), тот никак не влияет на отбор, его результаты не засчитываются. Но вкусовщина, повторюсь - дичайшая. 
#181 / 26.07.2015 07:17:13

Змеев

Змеев

26 июля 2015

Разумный, Вы меня убили! Прочесть 420 рассказов из самотёка - да за такой подвиг надо поить молоком - или коньяком.
#182 / 26.07.2015 12:06:26

27 июля 2015

Ху из ит ласс?
#183 / 27.07.2015 00:26:17

cat-walking-alone

cat-walking-alone

4 августа 2015

Ждала дня Орла в основном затем, чтобы узнать, что написал Змеев. Что ж... не разочаровал)

Поняла, что стабильно голосую за Патолоджиста. И не только здесь. Прочитать, что ли, два рассказа, которые не попали мне в группы...

А, ну и... Виктор Никитин, вы - молодец)
#184 / 04.08.2015 06:30:00

Змеев

Змеев

4 августа 2015

Ну, Кэт, я-то вообще молодец. Вас, кстати, поздравляю. Но всю информацию, полученную в Ночь Орла, вот так, сразу, переварить не могу.
#185 / 04.08.2015 07:26:03

cat-walking-alone

cat-walking-alone

4 августа 2015

С чем поздравляете-то?) Победителя еще нет, да я им не буду. А вот удивления как-то не испытала. Почти обо всех уже знала, а о прочих - догадывалась)
#186 / 04.08.2015 08:20:12

Wolf Magician

Wolf Magician

4 августа 2015

 Доброго дня, Дамы и Господа! С разоблачением вас! Я на этом сайте впервые и мне здесь оченна нравится.
  Ещё раз благодарю всех, кто прокомментировал мои рассказы и, пользуясь случаем, хочу обратиться к одному из участников.
 
 Товарищ Змеев! Вы меня восхитили! Я бы с большим удовольствием пожал вашу, несомненно, мужественную руку.
 Но всё же интересно, действительно ли вы угадали какой из рассказов - мой?
 Что насчёт вашего - жалею, что добрался до него только сейчас (из-за нехватки времени и сил не смог прочесть многие рассказы, не входящие в мою "голосовательную" группу).
#187 / 04.08.2015 14:32:45

Змеев

Змеев

4 августа 2015

Товарищ Волк! Увы,я не угадал, какие рассказы Ваши. Рад поздравить с успехом "Запаха бессмертия". На это нужна была смелость - скрестить паропанк с хоррором!
#188 / 04.08.2015 16:05:33

Кэп

Кэп

5 августа 2015

Друзья, мы собираемся сделать "сборник" из 16 рассказов финала таким образом, чтобы после каждого следовал отзыв всех шести членов жюри. И выложить здесь для назидания и воспитания, так сказать. Бесплатно ессно.  Оформление с обложкой, всеми почестями и с красивой вёрсткой, и во всех популярных форматах: pdf, fb2 и пр.
Кто категорически против – напишите мне на мыло.
#189 / 05.08.2015 04:13:20
Показать/скрыть предыдущие комментарии (Всего 179)

Shadowdancerrr!

Shadowdancerrr!

5 августа 2015

Кэп, крутая идея!
#190 / 05.08.2015 04:28:30

Разумный

Разумный

5 августа 2015

Лень писать на мыло, напишу здесь. Не надо мой рассказ в сборник. Категорически, да. 
#191 / 05.08.2015 05:27:57

Эрик

Эрик

5 августа 2015

Ууу. Интересности какие)
Всем спасибо, кто прочел и не обошел вниманием мои работы. Поздравления победителю и финалистам: финал вышел действительно очень сильным.
Кэп, "Жнец снов" поправьте, пожалуйста: там 26 баллов, а не 16. Очень приятно, что столь незатейливый текст даже сорвал 2 десятки :)
Кстати, думал, что "Маску Аннабель" написала Кэт) Было что-то похожее. В легкости и яркости изложения, что ли.
#192 / 05.08.2015 22:42:36

Кэп

Кэп

6 августа 2015

Эрик, спасибо что нашли. Но там действительно 16, это подсказка неправильно работала. Исправили.
#193 / 06.08.2015 16:41:30

Эрик

Эрик

6 августа 2015

"Эрик, спасибо что нашли. Но там действительно 16, это подсказка неправильно работала. Исправили."Ууу, значит все не так хорошо, как думалось  Спасибо за исправление.
#194 / 06.08.2015 21:08:43

Миля

Миля

10 августа 2015

Спасибо организаторам за конкурс!!
Спасибо всем тем, кто потратил время на прочтение моих рассказов)))
Всем удачи!!))
#195 / 10.08.2015 04:56:05
– Для того, чтобы участвовать в обсуждении, необходимо зарегистрироваться.
Конкурс фантастических рассказов "Квазар"
awaytoearth.com
cap@kvazar-fant.ru
eternal-miaou.livejournal.com
18+
1
2