Призраки тоже врут

В марте 1945 года, в расположение 290-й дивизии Вермахта, на Курляндский плацдарм, из Берлина прибывает необычный гость в синем, заляпанном грязью, мундире, и несказанно удивляет одноглазого майора.

Серьезная заявка на второй тур.  Хочется узнать кто убитая девушка, а собственно с остальными всё более менее понятно, но уверен, что мистическая составляющая в данном произведении удивит. Удачи!!!   
#1 / 21.04.2018 11:25:34

Не похож?

Dunkle Fee
(Суэнвик)

А мне не хочется. Кто такая эта немецкая девушка, чтобы мне было для нее дело? И до ее убийцы? Они и так все убийцы. Вы бы хоть как-то обозначили, что такого особенного в этом одном убийстве, когда каждодневно умирают тысячи. И какое мне вообще дело до нацистов? Хотелось бы мне знать, почему немецкая тема так популярна на здешних конкурсах. Нет, ну обидно просто. И что такое сверъестественная учтивость? Наверно, в этом и привлекательность, в некой избранности, культуре. Но почему снова нацисты? Надоело.
#2 / 21.04.2018 14:20:07 / обновлён: 21.04.2018 14:50:06

Не похож?

Alex
(Иван)

Идет война, и кому дело до изнасилованной и убитой девушки? Так еще и расследуется убийство, а то, что творилось в лагерях смерти? Наших гробили...
#3 / 21.04.2018 14:47:26

Не похож?

MAREKA
(Меланшон)

Рука профессионала, смею предположить, поработала над этими строками. Погружение в атмосферу, загадка присутствует, рассказ с привязкой к истории, что уже интересно(для меня по крайней мере). Хотелось бы узнать продолжение...
#4 / 21.04.2018 16:54:14

Не похож?

Юрий Киров
(Маасдам)

1. Оберштурмфюрер, рейх-шмейх, Леетш, Бец. Персонажи разговаривают одинаково, и непонятно кто есть кто. Я человек простой и у меня каша в голове. Чтобы разобраться перечитал два раза и всё равно непонятно. Отталкивает вот эта ненужная сложность.2. Говорят, что нужно убирать описания лишние. Но здесь их нет вообще. Не складывается картинка. Просто идёт диалог чужих персонажей.
При всём при этом стиль хороший, читается легко.
#5 / 21.04.2018 19:38:23
Это я в производственный роман немного уклон делаю, отсюда все эти рейх-шмейх. Надо учесть, что увлекаться не стоит.
#6 / 21.04.2018 19:43:16

Не похож?

Змеев
(Ярослав)

Рекомендуется перечитывать написанное, при этом не один раз. Тогда не будет этот Ваш Леетш (специально, чтобы читатель язык сломал?) выпивать то "стакан", то "бокал" коньяку. Разница есть, в том числе и в сфере культуры. С чего бы это "следователь крипо" на последнем годе войны краснеет, словно девушка? И откуда, соглашусь с коллегами, такой сюжет? Надо бы поставить интервалы между эпизодом с призраком, берлинским и курляндским эпизодами. Автору - успеха! 
#7 / 21.04.2018 20:43:58 / обновлён: 21.04.2018 20:54:12
Спасибо, Ярослав! Очень ценю комментарии, которые помогают в будущем в редактуре. У самого глаз замыливается.
Касательно имен - хотелось чего-то не слишком банального.  Вот и прошелся по спискам личного состава. Не такие уж и редкие фамилии оказались.Следователь крипо к войне отношения не имеет, ибо лицо гражданское.  В независимости от года войны вполне может краснеть, особенно когда его, столичного чистюлю, уличили в грязном мундире.А сюжет целиком плод моей фантазии, наложенный на исторические события. Герои не являются рупором моего отношения к тем событиям.
#8 / 21.04.2018 21:13:18

Не похож?

Юля Фаро
(Саймак)

Вот  так ужас! Особенно первые два абзаца, когда герои с поцарапанными мозгами беседуют... А потом один из них ещё и глаз поднял... А когда глаз выражает "удивления больше, чем доступно обычному человеку", это как?  
#9 / 22.04.2018 08:42:51
Поцарапанные мозги - это как во время прослушивания раннего и очень плохого дабстепа через сотовый телефон. А один глаз намекает на некоторую одноглазость героя.
#10 / 22.04.2018 08:57:04
много лишних местоимений"меланхолично возмутился" - это как?"поднял свой единственный глаз", "глаз опустил"... печально
Курляндские болота и главный кабинет Рейха?

#11 / 22.04.2018 13:04:45 / обновлён: 22.04.2018 13:05:57

Не похож?

Андрей Миллер
(Меланшон)

Ну, как всегда. Рассказ не про Россию-матушку — набегают бомбящие. Ничего нового...
#12 / 22.04.2018 14:35:52

Не похож?

DeadOFF
(Григорий)

Очень перегруженный текст. Автор перекормил причастиями и деепричастиями. Много лишних запятых. Язык тяжеловесный, но это уже на любителя. С одной стороны есть вышеописанные огрехи, с другой - есть вполне себе мрачненькая, злая история, а не вот эти вот фанфики на детективные сериалы. 
#13 / 22.04.2018 14:40:02

Не похож?

Андрей Миллер
(Меланшон)

Угу, про фанфики на сериалы — хорошее сравнение. Едва ли не половина рассказов на конкурсе оставляет именно такое впечатление. Причём перенос места действия куда-то на Запад (в основном, условный) там как раз просто так, с самой по себе историей вообще не связан. В отличие от этого рассказа.
#14 / 22.04.2018 14:54:17

Не похож?

Александр Белкин
(Протоплазма)

     Ну, про нацистов на этом конкурсе один этот рассказ похоже и есть, так что никакого засилья - менее 2%. Другое дело, что эпизоды не отделены друг от друга и смешиваются, а глубина изображения этих самых "нацистов" не дотягивают даже до очень средненьких советских романов  - вот это реальные недостатки.
     Про девушку. Согласен, очень странно, что вообще проводится (в это время и в этом месте) какое-то расследование. Но в этом-то собственно и интрига - что ж там такое было, что всё бросили и стали расследовать...
#15 / 22.04.2018 17:34:07

Не похож?

Вук Станич
(Зубаржат)

Да, "поднял глаз" сразу напомнил: "Штирлиц поднял глаза, - это были глаза Плейшнера".
#16 / 22.04.2018 17:40:37

Не похож?

HEADfield
(Луис)

Не зацепило. Немного запутался в персонажах, и речь их показалась слишком пафосной. Мне думается, что люди так не разговаривают.
И хорошо бы сделать какое-то разделение между сценами, а то с корабля на бал: задание дали, а потом сразу в грязи после воздушного налета.
Проблема с запятыми.
#17 / 22.04.2018 17:43:47
Мне кажется, что всё дело в следователе. Да, война и никому нет дела до рядового убийства, когда вокруг гибнет масса народа, но тем и интересен этот персонаж.  Не всё в этом деле просто, как мне кажется.
#18 / 22.04.2018 19:34:42

Не похож?

Shmitt
(Дракула)

Минусы. Громоздкие предложения. Как следствие - проблемы с знаками препинания.  Предателей среди "иванов" надо выискивать? Перебор с "фюрерами", я, например, не знаю, кто из них круче, обер или штандартен или еще какой. Можно гуглить, но я детектив хочу читать. Непонятно, (пришлось перечитывать) кто из ху Фриц, кто Кац, кто Пельш. "Смерть в бою слишком почетна" - пафос выше неба. Лучше бы автор другую причину для следователя фашистского придумал, чем такая уголовщина. Вот почему: прочитав все до конца, мне почему-то не очень интересно узнать продолжение. Ну фашисты, ну никак не обозначенная девушка. Если бы на них упала бомба с ПЕ-2, и то было бы веселей.  На ногах твердо Рейх стоит. Ага. Берлин вот вот возьмут, а он стоит.                    
                     Плюсы:  писал образованный человек. Заметно это.  В целом, гладкий, четкий слог, чувствуется, автор сторонник "красивостей" и литературных излишеств в тексте. Почему бы и нет? Про баллы не знаю, время еще есть. 
#19 / 22.04.2018 21:12:34 / обновлён: 22.04.2018 21:12:46

Не похож?

Андрей Миллер
(Меланшон)

"Можно гуглить, но я детектив хочу читать" — ну да, на литературные конкурсы подеградировать ходим. Термины тут ещё какие-то, фи...
#20 / 22.04.2018 21:30:01

Не похож?

Shmitt
(Дракула)

Меланшон, потроллить меня решили? Глупая затея. Не надо приписывать мне свои "подеградировать". Если что непонятного в моем комменте - а вы его явно не допоняли - спросите конкретно (хотя он не вам адресован). И , как я заметил, по существу самого фрагмента авторского текста вы ничего не написали, зато прошлись по комментаторам. Заняться нечем? Я бы с автором бы лучше пообщался, чем с таким, бомбящим на пустом месте, читателем, как вы.    
#21 / 22.04.2018 21:56:00 / обновлён: 22.04.2018 21:57:08

Не похож?

Андрей Миллер
(Меланшон)

Бомбите-то вы, а значит я попал в точку. Наблюдение о конкурсе весьма точное... я так понимаю, для вас идеальный образец детектива — Донцова? Ну, чтобы совсем головушку-то не напрягать :) Вы ж не для этого детектив читаете...
#22 / 22.04.2018 21:58:46 / обновлён: 22.04.2018 21:59:28

Не похож?

DeadOFF
(Григорий)

Дракула, к слову, "Семнадцать мгновений весны" - вполне себе детектив, шпионский детектив.  Там тоже в фюррерах разбираться нужно. Уж пять минут потратить, чтобы понять о чём речь - это нормально. В гугле ещё никого не забанили. 
#23 / 22.04.2018 22:08:45
не смотрел
#24 / 23.04.2018 05:56:00
Вау, да у меня в комментариях дискуссия! Для меня нет большей похвалы! Действительно, я специально ввожу в оборот немало специфических терминов и намеков на исторические события, преследуя именно такую цель - заставить читателя лезть в википедию и читать, читать, и еще раз читать. Помню, читал Жюля Верна обложившись томами БСЭ из бабушкиной библиотеки.
#25 / 23.04.2018 17:49:30
Согласен с автором, сейчас найти определение незнакомого термина или события, дело пары секунд. Бывает познавательно.
#26 / 24.04.2018 09:06:10

Не похож?

Пингвин
(Патрокл)

Мистика и труп есть. Засчитано. Исполнение вполне на уровне. Насчет баллов подумаю.
#27 / 25.04.2018 15:02:38

Не похож?

Dunkle Fee
(Суэнвик)

Ага, так и знала, что это ваш. После мальков-то. Простите за резкость. Чего вас туда так тянет? Может вы того, гильгуль со стокгольмским синдромом?:))
#28 / 06.05.2018 09:30:23
Вы не читали весь рассказ, чтобы обвинять меня в стокгольмском синдроме. Это раз. И я хорошо ориентируюсь в теме, мне легко писать про эту "вселенную". Это два. И я, таки, не еврей. Это три:)
#29 / 06.05.2018 10:11:56

Не похож?

Dunkle Fee
(Суэнвик)

Странно. Снова я пальцем в небо. Стокгольский синдром - это я не о содержании, а о сеттинге. После "Маленького Арье" (который меня шокировал) подумала, что вы таки да.
#30 / 06.05.2018 11:12:36 / обновлён: 06.05.2018 11:14:39
Очень приятно, что вы обратили столь пристальное внимание на мое творчество. Негатив или позитив - все равно благодарю:)
#31 / 06.05.2018 12:12:30
html
Наверх