ISBN: 978-5-4498-1799-0
MAREKA
(Мухйи Оживлящий)
Death Continuum
(Ваджид Богатый)
Apologet
(Музилль Ослабляющий)
Apologet
(Музилль Ослабляющий)
MAREKA
(Мухйи Оживлящий)
Змеев
(Матин Непоколебимый)
Змеев
(Матин Непоколебимый)
MAREKA
(Мухйи Оживлящий)
Змеев
(Матин Непоколебимый)
coffeecat
(Басир Всевидящий)
Александра
(Ваали Правитель)
Сингуляритист
(Малик Царь)
Д. Перов
(Маджид Наиславнейший)
Женя Кинер
(Дионис)
Д. Перов
(Маджид Наиславнейший)
Иван Русских
(Ауваль Начало)
Иван Русских
(Ауваль Начало)
Мрзовольский
(Амон)
Тюлень
(Эль-Олам)
Ланет
(Давидович)
Ланет
(Давидович)
Александр Белкин
(Гаури)
Сергей Резников
(Ал-Латиф Проницательный)
Александр Белкин
(Гаури)
Ланет
(Давидович)
Александр Белкин
(Гаури)
Death Continuum
(Ваджид Богатый)
Сабина
(Пастырь)
Сабина
(Пастырь)
Мэлсон
(Гермес)
Столько хвалебных отзывов, что даже не знаю как подступиться )))
Рассказ соответствует всем законам жанра: тут и мистика, фантастика, религия, ирония, детектив... К тому же, неплохой язык и оригинальная идея. Объективно - очень хороший рассказ. Но глубокого смысла я не увидел. Возможно, автор вкладывал его, но он промчался по соседним рельсам )) И мне, как читателю, не хватило хорошей концовки. Не пространственных философских рассуждений, а именно концовки.
Lena St.
(Шива)
Этот комментарий должен был отобразиться в форме трамвая, но что-то как всегда пошло не так.
Теперь по тексту.
Наконец-то не христианство. Ничего против него не имею, но хотелось
увидеть на конкурсе новые религиозные концепции и смелые допущения в
вопросах веры. Ваш рассказ - один из таких. Так что за оригинальную идею,
легкий сюр и литературные аллюзии - плюс. Думаю, именно поэтому рассказ в
финале. А вот исполнение не понравилось. По сюжету: есть дыры. Например, почему
у вас герой, войдя в город, сразу забывает о мальчике с повреждённой ногой?
Потом-то мальчик «всплывает», но беспамятство героя кажется слишком надуманным.
Почему мальчик - «входной билет», где хоть намёк на это при первой встрече с
оным? Зачем диалог в начале, если с точки зрения композиции он похож на
торчащую нитку? Открытый финал тут подходит, это да, самое оно, и все же (вот
зараза я) он меня тоже не устроил: как будто сделан по-быстренькому. Да ещё и с
диалогами наблюдается явный перебор.
Теперь по стилю:
местами перегруженный язык, по-плохому перегруженный, не метафорами. А метафоры,
хоть и попадаются, лично мне совсем не заходят: все эти беззубый пёс, крокодил,
лиса, заяц, вороны, кто там ещё был - очень средненько. Встречаются неловкие
конструкции: «не стал продолжать развивать тему я» (три глагола подряд +
ненужная инверсия; тот случай, когда проще - это лучше: «я не стал развивать
тему»). А вот тут что такое (?): «уворачиваясь от пестро одетых начальных
чумазых цыганят». Начальные цыганята, это как? Ещё вот такое закрадывается:
«...пошел по дороге. По правде сказать, в ней не было ничего ценного» (в
дороге, то бишь). Ну и «классика жанра» - тавтология. Например: «обошел его и
пошел». Так и хочется добавить: «а потом пришел, куда шел». Ну что стоило
вычитать рассказ перед отправкой на конкурс? Обычно в таких случаях говорят:
«Отправлял в самую последнюю секунду, не успел», но это из разряда: «Опоздал в
школу, потому что переводил старушку через дорогу».
И все-таки спасибо
автору за необычность. Ах да, что ещё получилось неплохо, так это «экшен» в
круге.
Ойра
(Валий Друг)
Дарья Рубцова
— жюри конкурса
(Пастырь)
Все оценки и отзывы
stitch626
(Эхие-ашер-эхие)
Плохо вычитанный текст, отсутствие запятых в элементарных местах, то прописная буква в названии населенного пункта, то заглавная, повторы слов в соседних предложениях. Языковая бедность, на мой взгляд, но теперь это, говорят, стилем зовется. А где литература, позвольте спросить. Ну там же, где религия… Попытка пофилософствовать есть, а в целом нудно, не увлекает.
stitch626
(Эхие-ашер-эхие)
Юлия Горина
— жюри конкурса
(Пастырь)
Все оценки и отзывы
Евгений Шиков
— жюри конкурса
(Мутали Превознесенный)
Все оценки и отзывы
stitch626
(Эхие-ашер-эхие)
Ольга Цветкова
— жюри конкурса
(Вишну)
Все оценки и отзывы