ISBN: 978-5-4498-1799-0
OskolokPlameni
(Сет)
KsenLaz
(Раззаку Наделяющий)
Арсабал
(Халим Спокойный)
Koneko
(Иисус)
Влад Костромин
(Ад-Дарр Сокрушитель)
Алекс
(Сканда)
DonSergo
(Кали.)
eatenbrain1
(Аид)
Clair R.
(Рахим Милосердный)
Death Continuum
(Христос)
MAREKA
(Гаффар Снисходительный)
MAREKA
(Гаффар Снисходительный)
Антон Воробьёв
(Зевс)
MAREKA
(Гаффар Снисходительный)
Apologet
(Вадуд Любящий)
Фантомас
(Словий)
Clair R.
(Рахим Милосердный)
Спасибо за интерес к рассказу и вопросы. Давайте
порассуждаем, я за!:)
1. Ох уж эта Паля… Напомню по сюжету (это важно), когда
именно у Олессана и Пали завязываются романтические отношения. Они только что
спасли ребенка от мучительной смерти. Паля — человек импульсивный, в этот
момент она вдохновлена и видит в Олессане спасителя маленькой девочки. Плюс до того
героиня уже сложила впечатление о герое, как о хорошем лекаре. Есть такая попсовенькая,
но не бездарная книжка «Научно доказанные факты о том, чего хотят женщины», за
авторством докторов наук по психологии. Просто недавно столкнулась с ней по
работе, вот и привожу в пример. Так вот там был момент про высочайшие умения:
мол, девушек в мужчинах привлекает отточенный профессионализм. Впрочем, я это и
без всяких книг по психологии в себе и других замечала... И, кстати, совсем не
факт, что у Пали к Олессану любовь. Это был импульс. Порыв. Остались бы они
вместе — большой вопрос. Скорее всего, Паля бы заскучала и полетела дальше. Прямо
вспомнилось: «Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана…»:) А насчет
рахитов и прочего — ну лекарь же он! Под палящим солнцем не возделывает поля.
Ведет довольно сибаритский образ жизни. Мог, вполне мог неплохо сохраниться.
2. *недоуменно поднимаю брови*. А почему именно
девушки? Спросите о том же товарища Стивена Кинга, Джоша Малермана с его «Птичьим
коробом» или создателей сериала «Очень странные дела». Дети в произведениях
вообще часто встречаются, в том числе в таких поджанрах фантастики, как хоррор/мистика.
Об этом очень, очень интересно порассуждать: авторы помельче, думается, хотят
сделать слезодавилку и нерворазрывалку — а вот авторы помаститее используют
архетипы, вытаскивают на свет наши подсознательные страхи и мастерски играют на
ностальгии по детству. Теперь вернемся к моему скромному рассказу. У меня дети —
даже не главные герои, но важный элемент концепции. Согласитесь, странно было
бы описывать мир, где поклоняются Мертвым потомкам, и не показать этих самых
Мертвых потомков? Мне б тогда написали куда больше комментариев с вопросами,
полагаю:)
Фантомас
(Словий)
Clair R.
(Рахим Милосердный)
Death Continuum
(Христос)
Змеев
(Варис Наследник)
«Вид и цвет священных
одежд тоже претерпел изменения…» Это репоголовый
служка говорит? А вот уже автор: «мастерство лекаря и отсутствие родни
позволяло некоторую распущенность в плане свечей». Опять не то число глагола. При чём тут распущенность, зачем «в плане»?
Ну, и такое наблюдения. Евлампия в коментах к конкурсу. прямо как Хармс, "всех переговорила". Если автор и не Евлампия, то и она в коментах к рассказу совершила тот же подвиг. А нужно ли? Вот рассказ, и он пусть говорит сам за себя.
Ланет
(Бхайрави)
stitch626
(Мухеймин Хранитель)
Рассказ с претензией на глубину, на скрытые шифры, тайные послания, наверное, в нем какая-то символика, но мне, как простому читателю она не открылась. В лит части гладкость, проглядывается индивидуальный стиль. Идея интересная сама по себе, но как история подана немного отстраненно на мой вкус.
Змеев
(Варис Наследник)
Ольга Цветкова
— жюри конкурса
(Кадир Могучий)
Все оценки и отзывы
Юлия Горина
— жюри конкурса
(Гор)
Все оценки и отзывы
Юлия Горина
— жюри конкурса
(Гор)
Все оценки и отзывы
Евгений Шиков
— жюри конкурса
(Царь Иудеев)
Все оценки и отзывы
Дарья Рубцова
— жюри конкурса
(Ваю)
Все оценки и отзывы
После первого флэшбека дело пошло лучше. Флэшбеки написаны эмоционально и чувственно, красиво. Вообще, тут весь сюжет состоит из воспоминаний, в настоящем времени действия почти нет. Но пазл собирается красиво – информация подается дозировано, в нужные моменты. Сначала – только предчувствие, что царица и есть Паля, потом, после запаха сливы от письма – уже уверенность. История исцеления Пали идет после упоминания трех мертвых детей царицы – все изящно и вовремя. Финал эмоциональный и логичный, хотя и предсказуемый. Хэппи-енд.
«Треугольник, квадрат и круг — символы новой веры, веры на основе науки, и скоро она будет повсюду» Вот это как-то очень размыто звучит. Почему это вписанные друг в друга геометрические фигуры символизируют науку, да еще и ее превосходство над старой верой?
Итог: хороший рассказ, но нужно, имхо, переработать начало. Первый диалог стоило бы начинать с разговора про новую веру. А все пререкания убрать. На мой взгляд.